Проф. Л. Д. Проскуряков (1858—1926 гг.) ввел в мостовые фермы треугольную и шпренгельную решетки и разработал теорию о наивы­годнейшем очертании фермы. За проект Енисейского моста на Париж­ской выставке (1900 г.) Л. Д. Проскуряков был удостоен золотой ме­дали.

Большой вклад с дальнейшее развитие металлического строитель­ства в конце XIX и в начале XX в. и распространение опыта, накоплен­ного в мостостроении, на металлические конструкции гражданских и промышленных зданий внесли Ф. С. Ясинский, В. Г. Шухов и И. П. Прокофьев. В этот период развитие металлургии, машинострое­ния и других отраслей тяжелой промышленности внесло качественное изменение в технологию производства и потребовало оборудования зда­ний мостовыми кранами.
Первое время их устанавливали на эстакадах (рис. 1.8), однако это загромождало помещение. С увеличением грузо­подъемности мостовых кранов и насыщенности ими производства, а также с увеличением высоты и ширины пролетов помещений стало целесообразным строить здания с металлическим каркасом, поддержи­вающим как ограждающие конструкции, так и пути для мостовых кранов. Основным несущим элементом каркаса стала поперечная рама (рис. 1.9), включающая в себя колонны и ригели (стропильные фермы).



Комментариев к статье нет..
[ Добавить ] комментарий
Поля с пометкой * обязательны для заполнения

*Ваше имя
  Ваш сайт  
  Ваш город
*Ваше сообщение

Код подтверждения
*Код с картинки   @
код на картинке содержит только цифры (0..9) и буквы англ. алфавита (A..Z)